Сталкер фотограф фотографии. Прохождение "Сталкер: Фотограф"

В зараженной зоне происходят новые события, которые должны быть запечатлены. Теперь вам нужно вжиться в новый образ. Играть вы будете за военного журналиста, который должен выяснить, что на самом деле произошло в зараженной зоне, а потом информацию он должен будет передать в правительственный штаб. Играть вы будете на обширных территориях. Теперь на локациях вы сможете не только запечатлевать события, но и находить весьма ценные предметы и экипировку для вашего главного героя. В игре Сталкер Фотограф, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем игровом портале, вы сможете насладиться новыми зрелищными моментами.

Сюжетные особенности мода Фотограф

На этот раз в зону отчуждения пытаются пробраться новые враги для вас. В центре зоны имеется энергетический источник. Огромное количество энергии позволит вашему игроку набрать для себя новые возможности для совершенствования игрового опыта. Данный источник энергии позволит сократить радиационный уровень в аномальной зоне. Только теперь новые группировки и проводники в игровой зоне, будут всячески пытаться уничтожить вашего героя. Вы – это военный репортер, который должен найти секретную информацию, запечатлеть ее на камеру и передать в штаб. Но вот мутанты не дают вам покоя, они постоянно бороздят локации, пытаясь уничтожить вашего главного героя.

Игровая механика мода

На поиски таинственного источника энергии отправились не только вольные наемные бойцы, но еще и террористические группировки, военные, продажные чиновники, кинулись отхватить себе лакомый кусок в игре. Скачать Сталкер Фотограф через торрент от Механиков вы сможете уже прямо сейчас с нашего бесплатного игрового портала. В игре у вас появятся новые оппоненты, но вы как журналист и репортер должны заснять новые события в игре. Ваша камера, ваши умственные способности, ваша смекалка – это все поможет вам пройти успешно все игровые миссии. Управлять вашим главным героем можно в режиме обучения. Там будут карты, на которые вам следует обратить внимание, чтобы точно узнать о всех дислокациях ваших противников.

Больше времени вам предстоит уделить исследовательской деятельности. Разведка, добыча ценной информации – через это все вы пройдете в игре. Но главное - это заснять на камеру и показать вашим боссам, что на самом деле твориться в зоне отчуждения.

Особенности Сталкер Фотограф

  • Завербовали героя. Ваш главный персонаж должен выполнить таинственные миссии. В вашем распоряжении изначально будет обычный фотоаппарат, а вот оружие нужно добывать. Вербовка вашего героя удалась, поэтому исправно выполняйте все возложенные на вас задачи.
  • Графика и звук. Графические характеристики претерпели значительных видоизменений. Теперь ваш игровой военный корреспондент сможет еще быстрые перемещаться по локациям. А еще одна фишка – ракурс камеры можно менять по вашему же собственному усмотрению.
  • Разведка территории. Вы не только военный журналист, вы еще и разведчик, который должен не только сделать фото репортаж о происходящих событиях в аномальной зоне, но еще и разузнать о скрытых локациях, где спрятаны ценные игровые артефакты.
  • Экипировка персонажа. Следите за обмундированием вашего игрока. Броня, защитные маски и противогазы – это все нужно заполучить, дабы успешно завершить основные миссии данного мода.
  • Скачать игру Сталкер Фотограф через торрент вы всегда можете на нашем новом игровом портале. Но главное – это успешно выйти из зараженной зоны, прихватив хороший репортаж. Отличное дополнение, много интересных поворотов, да и вообще новый уникальный сюжет вы увидите.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Фотограф через торрент бесплатно.


S.T.A.L.K.E.R. - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. чужой среди своих

©


Очередной шедевр от мододелов
Просто удивительно что игра которой уже девять лет до сих пор цепляет,и ты постоянно находишь в ней новые идеи,геймплейные возможности и оригинальные решения,конечно речь идёт не об оригинальной игре (так как она пройдена вдоль и поперёк очень много раз),а о многочисленных модификациях для этой серии игр.












Очень печально что со времён последний части S.T.A.L.K.E.R. ни кто не делает шутеров такого уровня.

Советую сразу поставить фикс на ящики (я качал мод с торрента,а не с официального сайта) и хотя там был добавлен последний патч) игра всё равно вылетала при разбитии деревянных ящиков.
И обязательно поставить фикс на немых ворон,так как их карканье меня достало уже через час игры.

Так уж получилось что этот мод как то прошёл мимо меня и опробовал я его только сейчас,просто удивляюсь как я его не заметил раньше.
Такое название для блога я выбрал не случайно,тут есть две причины,начнём с того что ГГ на самом деле не тот за кого себя выдаёт,но самая главная причина в том что этот мод отличается от большинства других своим геймплеем.

Скажу сразу что любителям экшена и очень много пострелять этот мод вряд ли понравится,так как перестрелок тут в разы меньше чем даже в оригинале,не говоря о других модификациях в которых экшена в разы больше.
В основном тут вам придётся убивать лишь мутантов,а НПС в качестве врагов тут очень мало,такова концепция мода,даже военные и бандиты вам не враги,за редким исключением.

Мод имеет совершенно новый сюжет,новые квесты,новые локации,персонажей,хотя некоторые персонажи есть и в оригинальном ТЧ,это почти новая игра со всеми своими составляющими.
Как можно понять из названия,играть мы будем за фотографа, корреспондента (такова легенда ГГ) и фотокамера будет неотъемлемой частью геймплея,вам надо будет фотографировать различные объекты,людей,в какой то момент придётся модернизировать камеру,что бы снимки в условиях зоны с её аномальной активностью получались без искажений.
Делать фотографии вы можете только днём,ночью у вас ни чего не получится,и естественно делать вы это будете не просто так,а будете получать за это награду и что не менее важно,на этом можно будет заработать ещё и денег,взяв определённый квест.

В этом моде деньги заработать довольно сложно,особенно по началу,если сравнивать с другими модами.
Экзоскелеты и Винторезы на дороге не валяются,их можно получить только в награду за квест,так же как многие другие стволы и броню.

Как я уже писал выше стрелять в НПС тут придётся очень редко,квесты строятся на том что бы ГГ решал любую задачу мирным путём,договаривался,действовал скрытно,частенько надо будет незаметно следовать за НПС.

Тут вам придётся очень внимательно читать каждый диалог,слушать что говорят НПС, и постоянно смотреть ПДА,так как за частую что именно надо сделать в том или ином квесте в ПДА указывается в общих чертах и очень часто маркер квеста просто отсутствует,а порой квест и в ПДА не весит,всю информацию и задачи вы получаете именно из диалогов,и довольно часто вам придётся поломать голову что же делать дальше что бы продвинуться по квесту.

Не секрет что одной из ключевых особенной игр этой серии является поиск и сбор артефактов,так вот в этом моде артефактов в привычном понимании нет,придумана очень интересная геймплейная особенность,это сделано очень оригинально и может занять очень большую часть времени если на это налегать,но для этого придётся во всём этом разобраться,так сделано это довольно запутанно.
Ни кто специально этим заниматься не заставляет,за исключением пары квестов по сюжету где вам всё таки придётся найти пару кристаллов (так тут называется первая стадия артефактов),т.е. вы можете пройти игру и без этого,вот только сделать это будет сложнее,особенно если вы играете на мастере,ведь артефакты добавляют защиту от различных аномалий,радиации,потребностей и повреждений,делают игру легче,а потом вы пропустите очень интересную часть геймплея.

Хотел этот абзац написать как можно короче,но что то не получается.
Если вкратце описать весь геймплей связанный с артефактами то вам придётся самим изготавливать артефакты из нескольких частей кристаллов,а в дальнейшем при варке самого мощного вида,вам надо будет использовать ещё и определённую части монстров (очень важно,делать вы это сможете только после того как пройдёте определённую стадию сюжета и пройдёт первый выброс,самые мощные артефакты,называются обереги,вы также сможете варить только после прохождения определённого квеста и получения специального детектора пси-зон высшего порядка). Спаунятся кристаллы на любой локации в определённых местах,обычно это овраги и низины.
Суть варки кристаллов в том что у каждого кристалла есть двойник и отличается он лишь цветом,но имеет одинаковую форму,найдя подходящую пару кристаллов нужно будет найти на локации пси-зону определённого типа (они есть на каждой локации) при попадании в такую зону на экране появится соответствующая надпись (очень долго находится в этой зоне нельзя иначе ГГ просто умрёт) и если у вас есть кристаллы соответствующего типа,то при попадании в нужную пси-зону будут ещё и различные визуальные и звуковые эффекты,вам надо выбросить одинаковую пару кристаллов и они сварятся в более продвинутый вид - абсолют,перед варкой кристаллов лучше сохраниться так как этот процесс не всегда проходит гладко,есть вероятность что кристаллы не сварятся и у вас останется только один.

Кристаллы которые вы находите не имеют ни каких свойств,когда вы сварите два кристалла он превратится в абсолют,следующая стадия артефактов,но негативных эффектов у него будет много,а положительных мало поэтому носить его вы вряд ли будите.Когда у вас появятся парные абсолюты вы также их сможете сварить,в итоге получится талисман,негативных свойств у него меньше а положительных больше.И последняя стадия варки артефактов это из талисмна вы можете сварить оберег,как я уже писал выше,что бы сварить обрег нужно пройти определённы квест у Сахарова (это учёный который находится на локации испытательный полигон) и получить специальный детектор пси-зон,повесить его на пояс,без него обереги сварить не получится,ещё вам понадобится определённая часть монстров.

Когда вы сварите первый абсолют в ПДА появится рецепт и описание этого абсолюта,а также подсказка в какой пси-зоне его надо варить,более того на карте остаётся отметки пси-зоны в которой вы сварили какой либо кристалл.
Когда вы сварили кристалл,пси-зоне требуется время что бы перезарядиться (т..е вы не сможете сварить сразу несколько штук),чем выше уровень пси-зоны тем больше требуется времени на перезарядку,первый уровень это один час и последний где вы варите обереги это три часа.
Как я уже писал выше кроме пары квестов всем этим заниматься будет не обязательно,но во первых это довольно интересно и во вторых это облегчит вам прохождение игры,на мастере это довольно хорошо ощущается.

Ещё одной ключевой особенностью связной с кристаллами является то что по мере их собирания и варки в пси-зонах у ГГ будут появляться галлюцинации,и чем больше вы будете носить этих кристаллов,абсолютов,оберегов в инвентаре и на поясе,тем сильнее будут становится галлюцинации.
По началу это будут просто различные звуковые эффекты,затем будут возникать различные эффекты на экране,в совокупности это может конкретно сажать на измену и вы не раз отложите кирпичей (конечно потом к этому привыкаешь),например издаётся рычание псевдособаки сзади ГГ, вы поворачиваетесь а там ни кого нет,или перед вами взрывается граната или появляется аномалия,я уж не говорю что экран будет переливаться различными цветами,у ГГ будет двоиться в глазах и вообще будут различные негативные эффекты,вообщем всё это не хило вставляет.Но даже это не самое страшное как можно было бы подумать,на самой последней стадии этих галлюцинаций камера будет себя вести непредсказуемо,т.е. она будет произвольно в какой то момент сама поворачивать в разные стороны,и даже на это все беды не заканчиваются,дойдёт до того что ГГ будет телепортироваться из одной точки локации в другую,порой было так что одну локацию я походил очень долго потому как меня постоянно телепортировало в то место от куда я пришёл.
Ниже на виде вы можете заценить эти самые галлюцинации.




От всех этих галлюцинаций можно избавиться выложив все артефакты из рюкзака и сделать укол который делает Сахаров,но в итоге если вы опять будете носить артефакты и заниматься варкой это опять начнётся заново,единственно возможностью избавиться от галлюцинаций навсегда является варка оберега,т.е. когда вы сварите свой первый оберег галлюцинации навсегда исчезнут.

Вообще негативное состояние ГГ в игре сделано очень классно,по мимо описанных мной галлюцинаций,в игре есть ещё несколько интересных особенностей.
Не малую роль в игре отводится пище и воде,пища не столь важна,я честно говоря даже не понял какой негативный эффект от голода,хотя обычно не доводил индикатор до красного состояния,а вот вода в игре очень важна,если ГГ мучает жажда у него очень сильно падает выносливость,скажу сразу что с собой обязательно надо носить несколько бутылок воды.Если вы прощёлкаете этот момент,то может так сложиться что ГГ будет тяжело дышать,он будет постоянно выдыхаться,в итоге что бы пройти хотя бы до какого то поселения или стоянки сталкеров у которых вы сможете купить воды,вы потратите очень много времени т.к. вам придётся практически через каждую секунду ждать когда у ГГ восстановится выносливость.

Есть альтернативный вариант преодолевать большие расстояния,в игре есть транспорт и он порой очень помогает,потому как очень часто вам придётся бегать туда-сюда (скажу сразу что управление им оставляет желать лучшего) но опасность состоит в том что на пути очень много аномалий,их довольно тяжело заметить,и надо ехать очень аккуратно,а то всё закончится очень быстро.

Естественно в игре ГГ требуется сон,для этого у вас есть спальник,тут в принципе ни чего особенного,если герой будет очень хотеть спать у него так же будут различные эффекты на экране,например будет мутнеть и двоиться в глазах.Но сон нужен ещё и для того что бы например переждать ночь,так как хождение ночью по локациям не самая лучшая идея,даже с ПНВ довольно темно,или например фотографии вы можете делать только днём,или требуется какое то определённое время для выполнения квеста,сон в этом плане очень помогает.
Но есть ещё одна особенность связанна со сном,если вы будете часто употреблять энергетик (это регенератор выносливости если кто не знает) так вот если им злоупотреблять ГГ просто не сможет спать довольно продолжительное время,т.е. вам придётся и ночью ходить по локациям,так что будьте внимательны.

Ещё одной из негативных особенностей которые есть в игре является вирус,который можно подхватить в различных подземных лабораториях,негативные эффекты также будут заключаться в различных эффектах на экране,дёрганье камеры при этом ГГ будет постоянно кашлять,и чем больше будет прогрессировать вирус тем сильнее будут становится эти эффекты,появится индикатор биологического заражения и он будет сначала зелёный но по мере прогрессирования вируса,станет красный,думаю что ГГ в итоге умрёт я правда ни когда не доводил до такого состояния.

Так вот что бы не подхватить вирус,по сюжету вы получите специальный скафандр,без него первый раз вы просто не сможете попасть в лаборатории (в дальнейшем вы сможете ходить по ним и без скафандра но сразу же будете цеплять вирус). Более того,даже этот скафандр не сможет вас спасти если будет серьёзно повреждён.В лабораториях очень много зомбированных и прочей нечести,думаю не надо напоминать что скафандр это прежде всего защита он различных негативных эффектов а не от пуль,соответственно если вы будете не очень осторожны до его быстро превратят в решето.
По сюжету вы найдёте вакцину,и потом ученые её ещё усовершенствуют,когда будете её принимать надо будет запивать ещё и водой,но есть и более простой способ побороть вирус,это принять две-три научные аптечки.

Было бы не простительно не упомянуть ещё об одной интересной фишке игры.
Все знают что в играх серии сталкер, не малую роль играет хабар,его собирают,таскают с собой,продают,это не только основа экипировки сталкера,его оружие и различные вспомогательные гаджеты,патроны,амуниция,броня и прочее,но это ещё является не плохим заработком,продавая всё это можно не плохо заработать.




Но наш ГГ всё таки не слон и не может всё это таскать на себе, соответственно это надо где то хранить,в игре естественно есть ящики в определённых местах,тайники,и есть даже возможность покупать рюкзаки и делать схроны самому в любом месте,и даже ставить туда GPS маячки что бы сразу видеть на карте ПДА что находиться в том или ином тайнике,это очень удобно.

Так вот есть одни занятный персонаж в игре,который будет обчищать ваши тайники.
В итоге всё что нажито не посильным трудом,ну в общем вы поняли,и чем жирнее будет ваш тайник тем большая вероятность что обчистят именно его,здесь работает принцип не класть все яйца в одну корзину.
Как только какой то тайник будет обчищен,вам придёт сообщение что на такой то локации обчищен тайник,в течении дня вы можете придти на эту локации и при должной наблюдательности найти воришку,проблема лишь в том что вещи свои вы ни как уже не вернёте а если убьёте этого воришку ситуация только усугубиться.
Знакомьтесь,Дед западло

Это тот товарищ,который и будет обчищать ваши тайники,но вернёмся к тому что бы его убить,так вот,если его грохнуть,появится его внучка которая будет обчищать ваши тайник с намного большим упорством и вот её обнаружить вы уже ни как не сможете,из двух зол выбирают меньшее.




Всё это реально напрягает и не раз будет поводом для подгорание вашей пятой точки,когда вы получаете очередной сообщение о том что тайник с вашими артефактами которые вы так долго собирали и варили,обчищен,хорошего мало,так как же решить сию проблему,всё просто.

Вам надо будет выполнить определённый квест,а именно поймать деда Западло на кражах тайников,после двух краж вам надо будет его найти, т.е. вам приходит сообщение что тайник на такой то локации ограблен,вы несётесь сломя голову в эту локацию и ищите воришку,в итоге у него появляется ветка в диалоге на спасение его внучки,но учтите что спасти вы её сможете только после сюжетного квеста в мёртвом городе.

В игре также имеется возможность продавать (хабар,арты и т.д. НПС) но что не менее важно обменивать,например можно поменять поврежденный бронежелет на новый,конечно НПС не будет менять бандитскую курту на армейский бронежелет,обмен должен быть равноценным.У некоторых НПС,в основном торговцев,можно выменять уникальное оружие,патроны на определённое количество различных предметов или частей мутантов.

На этом пожалуй я остановлюсь,кто хочет поиграть в действительно интересную игру то обязательно советую установить этот мод,любителем серии обязателен к установке.

В игре очень много действительно уникальных и интересных квестов,над которыми вам придётся поломать голову.

Я описал самые интересные особенности игры,полный список всех особенностей,вы можете посмотреть ниже.

Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
В игре присутствует много "пасхалок", поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал - в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа - там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА.

Общие сведения про Пси-зоны и кристаллы
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.

Рецепты

Преобразование абсолютов в Пси-Зоне № 1

Преобразование абсолютов в Пси-Зоне № 2

Преобразование абсолютов в Пси-Зоне № 3

Преобразование абсолютов в Пси-Зоне № 4

Преобразование оберегов в Пси-Зоне № 1

Преобразование оберегов в Пси-Зоне № 2

46 11

Торрент файл перезалит 27.01.2014.
Добавлен ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014
Новая игра не обязательна, но желательна

Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Team FOTO
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.0004
Версия мода: n/a
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

» Операционная система: Windows XP /Vista / 7 (проблемы на 32-битных ОС).
» Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
» Оперативная память: 4 Gb
» Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное место на жестком диске: 12 Гб

Новый
сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё
не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов,
когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и
придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и
необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ
персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и
стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные
Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и,
конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким
простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить,
казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к
преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник
энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение
некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила,
способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс
непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая
Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Преобразование Кристаллов:
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.

Особенности Репака:

Игра:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0004
» Версия мода: n/a

Состав:
» Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
» + КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ

Дополнения:
» Упрощённая погода для слабых компьютеров - (Ставить по желанию)
» Адаптации прицельных сеток для широкоформатных мониторов_16x9_16x10 - (Ставить по желанию)
» Корректное отображения СМС сообщений на экране для широкоформатных мониторов_16x9_16x10 - (Ставить по желанию)

Очень оригинальный своеобразный мод, выделяющий среди других загадочностью и таинственностью всего происходящего. Сюжет нас отсылает в предысторию «Теней Чернобыля», где главный герой встретится с таинственной сущностью, обитающей в зоне. Многие игроки называют «Фотограф» идеальным модом, другие говорят, что игра получилась излишне перегруженной нововведениями. Но всё-таки этот мод рекомендуется к прохождению, потому что он покажет нам зону немного с другой стороны, еще более необычной, завораживающей и неизведанной…

Перечислим ключевые аспекты мода «Фотограф»:

  • Новый интересный сюжет и неожиданная развязка.
  • Геймплейные добавления в виде сна в спальном мешке, езда на авто.
  • Новые модели людей, красивая графика.
  • Встроенный оружейный пак с описаниями стволов.
  • В игру вставлены вырезанные локации.
  • Хорошая музыка, высокая стабильность мода.
  • Симуляция фотоаппарата.
  • Больше исследований и второстепенных квестов.
  • Встроенный журнал и записки фотографа.
  • Прохождение мода требует детективного подхода.

Присутствуют небольшие недостатки мода: немногочисленные вылеты, не всем могут понравиться нововведения в игровом процессе. Рекомендуем не пользоваться быстрыми сохранениями в игре, а сохраняться вручную.

Мод устанавливается так:

  • Ставим S.T.A.L.K.E.R «Тень Чернобыля» v1.0004 (другие версии не подходят!). Здесь ссылка на торрент с данной версии игры.
  • Ставим мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф , предварительно скачав его с Яндекс-диска.
  • Ставим сверху финальный патч на мод. Патч качаем отсюда .

Для распаковки файлов пользуемся архиваторами WinRar или 7z. Файлы мода бросаются в папку с оригинальной игрой «Тень Чернобыля» v1.0004 с обязательной заменой всех файлов и папок. Незабываем потом сверху поставить патч. Играем!

Хороший обзор на мод «Фотограф» можно посмотреть в этом видео: