Конкурсно развлекательная программа для подростков. Сценарий игровой программы для подростков в лагере

Описание работы . В школах во время каникул работает каникулярная школа, который позволяет школьникам, воспитанникам кружков и секций, проявить себя, показать свои возможности и раскрыть свои таланты. Данная развлекательная игровая программа разработана совместно с воспитанниками ВИА «Стимул», музыкальное сопровождение организовано участниками кружка.

Методическая разработка мероприятия «Веселая тусовочка» предназначена в помощь преподавателям, воспитателям при подготовке и проведении внеклассных мероприятий во время школьных каникул. Использование этого сценария и дополнение его другими материалами, позволит преподавателям (педагогам дополнительного образования) при активном участии школьников (воспитанников кружков) провести хорошее впечатляющее запоминающееся мероприятие. Форма проведения - игровая развлекательная программа.

Программа рассчитана на учащихся 5-8 классов в возрасте 12-15 лет.

Мероприятие состоит из следующих этапов:

1. Вводная часть. Приветствие. Деление на команды.

2. Основная часть. Выполнение заданий.

Название и девиз.

Работа с залом

1 часть. Массовые танцы.

Задание 1. «Паровозик».

Задание 2. «Попугайчик».

2 часть. Песни.

Задание 1. Распевка.

Задание 2. Слова из песен.

3 часть. Звезды тусовки.

Задание 1. Переливалки.

Задание 2. Театральный.

3. Подведение итогов. Награждение.

Использование видеопрезентаций, мультимедийного проектора, живое музыкальное сопровождение и исполнение музыкальных номеров (воспитанниками кружка «ВИА «Стимул»), качественный подбор, подготовка и выступление ведущи позволяют сделать концерт интересным и незабываемым.

Цели:

1. Формирование коммуникативных навыков, чувства юмора.

2. Развитие духовно-нравственных качеств личности

3. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.

Задачи:

1. выявить творческие и артистические способности учащихся;

2. создать праздничную атмосферу.

Оборудование:

1. мультимедиа-проектор.

2. интерактивная доска (экран).

3. Ноутбук.

4. Магнитофон.

5. Микрофоны для ведущих с усилителями.

6. Дидактический, раздаточный материал.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие ребята! С праздником вас! С каникулами!

Ведущий 2: Сегодня проведём мероприятие под названием «Веселая тусовочка». Мы будем танцевать, смеяться, развлекаться, ну в общем, тусоваться.

Ведущий 1: Перед тем как начать наше мероприятие, угадайте загадки про нашу школу:

· Сколько лет исполнилось нашей школе?

· Сколько завучей работает в школе?

· В этом году к пед. коллективу школы присоединились новые интересные люди. Назовите их ФИО и должность?

· Эти люди работают в нашей школе. Вы знаете их настоящее. А кто они были в прошлом. Рассмотрите фото и назовите работников школы (3 фотографии).

· Как называется детская организация в школе?

· Кто возглавляет детскую организацию?

· Скажите, сколько воспитанников интерната учатся в школе?

· Назовите учителя, которой было присвоено звание Заслуженного учителя РФ.

(правильно ответившие на вопросы приглашаются на сцену, вытягивают номерок с числами «1» или «2», таким образом происходит формирование команд по 5 человек)

Ведущий 2: поздравляем вас!. Вы стали участниками игровой программы «Веселая тусовочка».

Ведущий 1: Итак, у нас сформировались 2 команды и мы с удовольствием приглашаем их

(выход команд)

Ведущий 1: Команды все готовы, а судить их будет строгое, но справедливое жюри в составе:

(представление жюри)

Ведущий 2: Пожелаем командам ни пуха ни пера.

Ведущий 1: Наша тусовка открывается.

Задание 1. Название и девиз.

Ведущий 2: Задание первое: придумать название и девиз вашей команды. Время на выполнение задания - 3 минуты. Задание оценивается по 3 бальной системе.

Работа с залом.

Ведущий 1: Пока команды выполняют задание, мы со зрителями поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы постарайтесь ответить на них. Зритель, набравший большее количество правильных ответов, может подарить свои баллы той команде, за которую он болеет.

Ведущий 2: А теперь посмотрим, что же получилось у участников. Название и девиз первой команды…, второй команды-…… (выступления команд). Жюри просим оценить работу команд.

Первая часть «Массовые танцы»

Ведущий 1: Перейдем непосредственно к соревнованиям. Они состоят из нескольких частей. Первая часть - массовые танцы.

Ведущий 2: Первый конкурс этой части - паровозик.

Вы должны всей командой исполнить танец оригинальным, необычным способом, но таким образом, чтобы можно было бы подумать, что идет паровозик. Обе команды начинают одновременно под музыку. Время на выполнение -3 минуты. Жюри оценивает вашу артистичность, оригинальность выполнения.

(выполнение задания. Музыка: рэп, ламбада, русская народная «Во поле береза стояла», «Ничего на свете лучше нету» из мультфильма «Бременские музыканты», вальс, «Гимнастика», «Антошка»).

Ведущий 1: С этим заданием вы справились. А вот справитесь ли вы с заданием, который называется «Попугайчики». Сейчас команды вытащат по 3 карточки. После этого команды будут танцевать, и должны танцевать так, чтобы наиболее активной в танце оказалась та часть тела, которая была указана в карточке. Допустим, вам попалась карточка с названием «голова» - она и должна быть наиболее активной в вашем танце. Пока одна команда выполняет задание, вторая старается определить, что было указано в карточке. За правильный ответ - дополнительно балл в ваш счет. Вытягиваем карточки. Жюри не забывает о своих обязанностях, оцениваем по 5 бальной системе. Итак, начинаем. Танцуем.

Карточки: руки, рот, глаза, ноги, указательный палец, волосы.

(выполнение задания)

Ведущий 2: Мы благополучно справились с заданиями первой части. Подведем предварительные итоги. Слово представляется жюри.

(выступление жюри)

Вторая часть «Песни»

Ведущий 1: команды танцевали, теперь пришло время песен, и вторая часть нашей тусовки называется «Песни».

Ведущий 2: Первое задание - распевка. Время выполнения - 5 минут.

Ведущий 1: Сейчас каждая команда споет песню. Начинаем одновременно. А мы посмотрим, у какой команды получится лучше, громче. Жюри оценивает по 3бальной системе.

Первая команда поет песню «Во поле береза стояла».

Вторая команда - «В лесу родилась елочка».

Итак, начали.

(выполнение задания)

Ведущий 2: Команды справились с заданием с первым второй части, переходим к выполнению второго задания «Слово из песен». На это задание отводится 7 минут, жюри оценивает по 1 баллу за каждый правильный ответ.

Ведущий 1: Я буду произносить выражения или слова из песен, а команды поочередно должны будут продолжить песню. В случае подсказки с зала, правильный ответ не засчитывается.

Без тебя, без тебя…

(Всё ненужным стало

Сразу без тебя,

От заката до рассвета без тебя,

Так нужна ты мне, любимая моя («Без тебя», Стас Михайлов)).

Куда уходит детство…

(в какие города,

И где найти нам средство,

Чтоб вновь попасть туда.

Оно уйдёт неслышно,

Пока весь город спит,

И писем не напишет,

И вряд ли позвонит. («Куда уходит детство?», ВИА Сливки, из фильма «Фантазии Веснухина»)).

Ты должна рядом быть…

(Ты должна все простить

Выбрала ты пустые мечты

Пусть и нечаянно стала отчаянней

Наша любовь, в жизни не все так просто. (Ты должна рядом быть», Дима Билан)).

Понимаешь, я ушел тогда назло..

(Понимаешь, не нашел тогда я слов

Ты не знаешь - просто нам не повезло

Было может, но прошло. Понимаешь

Понимаешь. («Понимаешь», Фабрика)

Давай пойдем с тобой туда

Где нет ни снега, ни дождя…

(Где мы останемся вдвоем

Где будем только ты и я

Давай пойдем туда

Давай пойдем сюда

Давай пойдем вдвоем

Давай пойдем сюда

Давай пойдем туда

Пойдем со мной коммон («Ла-ла-ла», Жанна Фриске)).

Чудо-остров, чудо-остров…

(Жить на нём легко и просто,

Жить на нём легко и просто, Чунга-Чанга.

Наше счастье постоянно,

Жуй кокосы, ешь бананы,

Жуй кокосы, ешь бананы, Чунга-Чанга («Чунга-Чанга» из мультфильма «Кораблик»)).

Тили-тили, трали-вали,

мы не проходили…

(Это нам не задавали.

Тили-тили трали-вали,

Это мы не проходили, это нам не задавали.

Па-рам-пам-пам Па-рам-пам-пам. («Песня Антошки» из мультфильма «Антошка»)).

Во поле берёза стояла..

(Во поле кудрявая стояла.

Люли люли, стояла,

Люли люли, стояла («Во поле береза стояла», народная)).

Свет в твоем окне

Как он нужен мне…

(Свет в твоем окне

Как море кораблю

Свет в твоем окне

Солнца луч на снег

Свет в твоем окне

Как я тебя люблю («Свет в твоем окне», Алсу)).

Чёрный бумер чёрный бумер…

(Стоп-сигнальные огни

Чёрный бумер чёрный бумер

Если сможешь, догони

Чёрный бумер чёрный бумер

Под окном катается

Чёрный бумер чёрный бумер

Девкам очень нравится («Чёрный бумер», Серега)).

Ведущий 2: Команды отлично справились со всеми заданиями второй части. Давайте предоставим слово жюри для подведения итогов второй части.

(выступление жюри)

Третья часть «Звезды тусовки»

Ведущий 1: Третья часть нашей тусовки называется «Звезды тусовок».

1 конкурс - «Переливалки». Предлагаю участникам немного отдохнуть. На столе стоят два стакана с соком. Рядом соломинки (по количеству участников). Задача участников конкурса - как можно быстрее выпить содержимое стаканов. Побеждает команда, которая быстрее опустошит стакан. Победившей команде - 1 балл.

(выполнение задания)

Ведущий 2: Второй конкурс «Театральный» (карточки с заданиями). С каждой команды приглашаются по 3 участника. Им выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Жюри оценивает по 3бальной системе лучшее исполнение, артистичность. Надо пройтись как:

· женщина с тяжелыми сумками;

· горилла по клетке;

· воробей по крыше;

· аист по болоту;

· курица по двору;

· девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

· часовой, охраняющий продовольственный склад;

· младенец, только научившийся ходить;

· парень перед незнакомой девушкой.

Ведущий 1: Команды справились с заданиями третьего тура. Пора подводить итоги. Слово предоставляется жюри.

(выступление жюри, оглашение результатов программы)

Подведение итогов. Награждение. Исполнение песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» воспитанниками «ВИА «Стимул»).

Участвуют четыре команды в составе одного вожатого и пяти ребят.

Ведущие — вожатый и пионер. Звучит веселое музыкальное вступление. На сцену выходят ведущие.

Вожатый . Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня мы расскажем и покажем вам, как весело и дружно живут отряды в нашем лагере, как вожатые заботятся о своих воспитанниках...

Пионер. И как ребята любят и никогда не подводят своих воспитателей.

Вожатый. Короче, мы приглашаем вас поучаствовать или поболеть на нашей развлекательной программе...

Вместе. «Вожатый и я — неразлучные друзья»!

Звучит музыкальная отбивка.

Пионер.

Что б мы делали, ребята,

Без любимых без вожатых?

Ни попеть, ни поплясать

И в футбол ни поиграть.

Нас никто бы не ругал,

Спать в отбой не заставлял,

Не будил, не утешал

И советов не давал.

Хорошо, что есть вожатый —

Это скажут все ребята,

Ведь вожатый мой и я —

Неразлучные друзья.

Вокальная группа поет на мотив песни «Человек собаке друг...».

Нам вожатый — лучший друг.

Это знают все вокруг.

Понятно всем, как дважды два —

Нет добрее существа.

Всем пример он подает,

Волю нервам не дает,

Еще никто не замечал,

Чтоб на детей он накричал.

Припев:

Он не лает, не кусается,

Только изредка ругается.

Не зря его призвание —

Наше воспитание.

Рано с солнышком встает,

Долго спать нам не дает,

Ведь надо всё ему успеть:

Умыть, обуть нас и одеть.

Мы идем играть в футбол,

А вратарь, конечно, он.

И за обедом, и в игре

Вожатый первый наш везде.

Редко спать ему доводится,

Оттого он и заводится,

Но знаем мы с ребятами,

Что лучше нет вожатого.

Вожатый. Команды, на сцену.

Под музыку команды занимают места на сцене. Представляют членов жюри.

Объявляется первый конкурс — «Визитная карточка», которую отряды подготовили заранее. Продолжительность конкурса — 3—4 минуты.

Пионер.

В лагере всё по порядку:

И подъем, и физзарядка,

И прогулки, и кино -

Так уж тут заведено.

Раздается звонок будильника. На сцену выбегает взъерошенный вожатый, на ходу одевается.

Вожатый.

О Боже, утро! Новый день!

С постели подниматься лень.

Еще чуток поспать бы рад,

Ведь лег всего лишь час назад.

Но всё, увы, пора бежать,

Детей на завтрак поднимать.

Итак, как вы уже, наверное, поняли, наш следующий конкурс — «Подъем!»

Каждому вожатому предлагают одинаковый набор предметов одежды: ботинки со шнурками, рубашка с пуговицами, лента, шорты, футболка. По команде ведущего, под веселую музыку, вожатые одевают своих детей — на каждого ребенка по одной вещи. Жюри оценивает скорость и аккуратность выполнения задания и объявляет оценки.

Пионер.

На зарядку деток трудно выводить,

Вот бы нам зарядку взять и отменить.

Но зато на завтрак — толчея в дверях,

Бутерброды съели — каша на столах.

Как же быть, ведь надо правильно питаться,

В лагере положено детям поправляться.

Вожатый. Объявляю следующий конкурс, под названием «Главное — питание, а после — воспитание». Каждый вожатый должен скормить своим детям яблоко, подвешенное на удочку. Ребята поочередно должны добежать до вожатого, без помощи рук откусить кусочек яблочка и вернуться на место. Победит команда, которая быстрее съест яблоко.

Конкурс проводится под музыку. Жюри подводит итоги.

Пионер.

Нет важней мероприятья,

Чем спортивные занятья.

Состязанья, эстафеты

Не кончаются всё лето.

Кто на великах гоняет,

Кто мяч в сетку забивает,

Тут вожатый с малышами

Бодро хлопает ушами.

Отжиманье, приседанье,

Шишек бойкое метанье,

Ну, а от «Тропы доверия»

Уж у всех у нас давление!

Звучит спортивная песня.

Вожатый. А сейчас — «Спортивная эстафета».

Каждая команда получает ведерко с водой. Участники под номером один бегут с ведерком отведенное расстояние и передают его второму. Вторые прыгают по тому же маршруту на одной ножке, третьи — бегут на четвереньках, неся ведерко в зубах, четвертые — ставят ведерко перед собой, перешагивают, снова ставят перед собой и т. д., пятые — двигают ведерко ногой по полу, стараясь не опрокинуть. Вожатые несут ведерки с остатками воды на голове.

Жюри проверяет, в каком ведре воды осталось больше, та команда и побеждает на этом этапе конкурса.

Вожатый.

Чтоб детей не растерять,

На экскурсиях, в походе,

В зале, в спальне, на природе...

Ох, кого-то не хватает!

В дрожь вожатого кидает,

Мечется туда, сюда,

Разбежались кто куда.

Чтоб всегда всем вместе быть,

Может быть, детей пришить?

Музыкальная отбивка. Вожатым предлагается пришить к себе ребят, продергивая веревку через любое отверстие в одежде и в «зашитом» состоянии всем вместе преодолеть отведенное расстояние, огибая расставленные на полу кегли. Победит команда, раньше других достигшая финиша.

Пионер.

Распорядок соблюдая

И режим не нарушая,

Мы до ужина дожили,

Блинчик с медом проглотили,

А потом...

Вожатый.

А что потом,

С ужасом того мы ждем.

Этот ужас наш народ

Дискотекою зовет.

Пионер.

В шумном темном зале

Духота, жара.

Обливаясь потом

Скачет детвора.

Вожатый.

Мы не откроем вам секрет,

Что любят наши дети

Какой-то брейк, а не балет

Сильней всего на свете.

Музыкальная отбивка.

Вожатый . Следующий конкурс — «Дискотека». Для начала вожатым из общего числа участников игры придется отобрать своих пятерых детей в полной темноте, с завязанными глазами. Жюри поощрит победителя одним очком. Затем отрядам предстоит синхронно выполнять движения, предложенные вожатыми, исполняя танцевальное попурри. Жюри оценит, чей танец был артистичнее, а ансамбль дружнее.

Подводятся итоги конкурса «Дискотека».

Вожатый.

У нас в отряде три вожатых:

Один больной, другой женатый,

А это значит — мне опять

Дежурить на ночь заступать.

И ждет меня бессонница

Седьмую ночь подряд.

Когда же успокоится

Шум в комнатах ребят?

А в спальнях вопли и возня...

С унынием встаю

И вместо колыбельной я

«Рамштайн» всю ночь пою.

Пионер. Да, не каждому вожатому удается быстро угомонить свой отряд. Тут идут в ход и кнут, и пряник. А иногда достаточно и старой доброй колыбельной. Вожатый. Вот мы и предлагаем сейчас вожатым сочинить свою колыбельную для детей. Это конкурс «Буриме».

Вожатым раздают карточки с заданными рифмами и предлагают прослушать мелодию колыбельной, которую им предстоит исполнить через несколько минут со своими словами.

Пионер. А пока вожатые сочиняют новые колыбельные для вас, я предлагаю игру нашим зрителям. Прошу вас называть эпитеты, подходящие, на ваш взгляд, для определения наших вожатых.

Ребенок, давший последнее определение, награждается призом.

Вожатый . Настала пора прослушать колыбельные. (Зачитывает предложенные вожатым рифмы и передает им микрофон. Вожатые под музыку поочередно поют свои колыбельные. Жюри оценивает конкурс.)

Вожатый.

Так каждый день...

Покой нам только снится,

Но любим всё же шумный свой отряд.

И хоть порою по ночам не спится,

Приехать в лагерь снова

Каждый рад.

Слово предоставляется жюри. Награждение отряда-победителя. Фотография на память. Вручение медали «Супер-вожатый».

Сценарий

конкурсно – игровой программы

составитель Скосырская Вера Александровна, учитель русского языка и литературы МКОУ – Вагайцевской средней общеобразовательной школы имени Н.Н.Медведева Ордынского района Новосибирской области

Вед 1. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые!

Вед 2.Приветствуем вас в этом гостеприимном зале …

Вед 1. Мы пригласили вас на конкурсно – игровую программу,

Вед 2. Во время которой вы сможете и отдохнуть,

Вед 1. И проявить свои артистические способности

Вед 2. Давайте сначала проведём перекличку: я буду называть школу, а вы отзовётесь

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед 1. Итак, все в сборе!

Вед 2. Вы не забыли, что программа конкурсная? Значит, должно быть и жюри! И я сейчас вам с удовольствием его представлю:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед 1. Давайте сначала познакомимся, ведь нам хочется узнать, кто пришёл к нам в гости, как зовут вас!

Вед 2.Вы думаете, что на это времени потребуется много?

Вед 1. Всего лишь полчаса!

Вед 2. Не пугайтесь, у нас процедура знакомства пройдёт очень быстро! Ваша задача слушать внимательно, и, как только вы услышите своё имя, нужно встать и выполнить задание !

Вед 1. Начинаем?

Саши, Лены, Оли – покажитесь!
Миши, Маши и Марины - улыбнитесь!
Ани, Леши и Андрюши – поклонитесь!

Васи, Пети и Серёжи - покружитесь!

Вед 2. А чьи имена не прозвучали, предлагаем их проговорить: всем сразу и громко. На счёт: раз – два – три!

Вед 1. Замечательно! А меня зовут __________

Вед 2. А меня _____________. Ну вот и познакомились!

Вед 2. В самом начале программы, ребята, мы проведём разминку, которая оцениваться не будет…

Вед 1. Что ж, начнём?!

Вед 2.Игра: Верно - неверно

(вы отвечаете «да» - «нет») Быстро произносятся фразы:

Что хотите, говорите, а у вишни красный цвет…

Что хотите, говорите, рыбий жир вкусней конфет…

Что хотите, говорите, говорящих нет собак…

А в конце любого слова надо ставить мягкий знак…

Что хотите, говорите, в море сладкая вода…

А с девчонками мальчишки не дерутся никогда…

Что хотите, говорите, есть на карте города…

А девчонки на уроках не болтают никогда…

Что хотите, говорите, в тундре водятся слоны…

Что хотите, говорите, дети все дружить должны…

Вед 1. Молодцы, команды! А я, ребята, предлагаю вам игру «Веселая грамматика». Я буду называть слова в единственном числе, а вы будете отвечать во множественном.

Например: плот. Вы отвечаете плоты. Отвечаете громко, хором! Итак, все понятно? (Произносит быстро)

Плот - плоты.
Крот - кроты.
Грот - гроты (а правильно грОты).
Дуга - дуги.
Рука - руки.
Мука - муки (множественного числа нет).
Житель - жители.
Любитель - любители.
Грек - греки.
Узбек - узбеки.
Человек - человеки(а правильно люди).

Вед 2. А я продолжу: теперь глаголы неопределенной формы нужно поставить в первом лице. (Произносит быстро)

Вед 1. И снова я! Я буду называть слова мужского рода, а вы - соответствующие слова женского рода:

Повар - повариха.
Портной - портниха.
Купец - купчиха.
Храбрец- ...(нет слова женского рода).

И последняя попытка. Называю слова женского рода, а вы - соответствующие слова мужского рода:

Коза - козел.
Оса - ...(нет слова женского рода).

Вед 2. И последнее звено разминки:

Приготовьтесь - начинаю
Вам вопросы задавать.
Если правильно спрошу я,
Вы должны мне отвечать:
«Видели, видели в зоопарке видели!»

За решеткой у ворот
Спит огромный бегемот
Все: Видели, видели в зоопарке видели

Вот слонёнка тихий сон
Охраняет старый слон

Черноглазая куница
Замечательная птица.
(ответ не должен прозвучать, но если те, кто ошибается и говорит «Видели...» Если не прозвучало неверного ответа, всё равно следующую строчку начать со слов…)

Кто сказал, куница - птица,
Должен лучше подучиться.
Но я время не теряю,
Испытанье продолжаю.

Пони - маленькие кони
До чего забавны пони.
Все: Видели, видели в зоопарке видели.

За полями за горами.
Ходит курица с рогами.(смех в зале)

Вед 1. Ну вот, мы своего добились: внимание устойчивое, настроение бодрое, приступаем к конкурсной программе.

Вед 2. Участие принимают команды, а их сегодня _____ Желаем вам успехов!

Вед 1. Итак, первое задание.

Вам знаком популярный в начале 20 века жанр немого кино. В нём актёры не произносят слов, а пользуются для передачи чувств яркими выразительными жестами. Предлагаем вам создать свой немой фильм по мотивам басен И.А.Крылова.

Тексты басен вам сейчас раздадут. Думаем, что вам на прочтение текста и на репетицию достаточно будет 7 минут.

Вед 2. Приглашается команда №…№

Вед 1. Вы, наверное, не раз стояли в очереди и помните, какие чувства вы испытывали в тот момент.

Следующее задание: покажите людей, стоящих в очереди… команда полностью принимает участие. … 2 минуты на подготовку.

Вед 2. Приглашается команда № №

Вед 1. Все вы знаете песню

«Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.

А вода по асфальту рекой.

И неважно прохожим в этот день непогожий.

Почему я веселый такой…

Вед 2. Приглашаем сюда по одному представителю от команды, которому необходимо напеть мелодию этой песни.. а каким образом, он узнает из задания… Остальные игроки мысленно поддержат своего товарища…

2 минуты на подготовку…

Вед 1. Приглашается представитель от команды № №

Вед 2. И снова вся команда принимает участие. Вы же умеете писать сочинения? Конечно, умеете! И вот для вас задание: написать рассказ по первой и последней строчке… Задание вам раздадут…

Для работы, думаю, хватит семи минут…

Вед 2. Сочинение написали, а сейчас порисуем, но не простую картину вы должны изобразить, а абстрактную с названием…, которые сейчас вам в очередной раз раздадут…Успехов вам! 6 минут…

Вед 1. Приглашается команда № №

Вед 2. И последнее испытание на сегодня: часто в спектаклях бывают лирические сцены прощания. Ваша задача поставить сцену и сочинить соответствующий текст, учитывая, что прощается…а дальше каждой команде персональное задание… 6 минут…

Вед 1. Приглашается команда № №

Вед 2. Дорогие ребята, спасибо вам всем за участие в сегодняшней конкурсно – игровой программе.

Вед 1. А пока жюри подводит итоги, мы поиграем, я приглашаю всех встать в большой круг.. Назовём его кругом хорошего настроения….

Вед 2. Слово предоставляется жюри…